Перегружатели в лизинг для юридических лиц и ИП

Бренд: UMG Эксплуатационная масса: 23,4 / 23,5т Радиус захвата: 12 800 / 13 800 мм Объем грейфера: 0,4 / 0,6 м2
Консультации по телефонам: +375 29 614 19 19 +375 29 615 19 19
Наименование технических показателей Ед. измерения E230WH
Эксплуатационная масса (рукоять 4700 / 5700 мм) т 23,4 / 23,5
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Deutz BF 6M 2012 C (Германия)
Мощность двигателя @кВт (л.с.) 131 (176) при 2100 об/мин
Номинальная частота вращения об/мин 2100
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА
Мосты, КПП ZF (Германия)
Коробка передач Двухскоростная коробка передач с ручным переключением под нагрузкой
Карданная передача с двумя валами
Тормозная система Многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне с гидравлическим приводом
Стояночный тормоз Встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением
Колеса Цельнолитые спаренные колеса переднего и заднего мостов
Базовая комплектация Защитные кожуха гидроцилиндров аутригерных опор
Ящик-подножка для инструмента слева и дополнительная ступенька на гибкой подвеске справа
ШИНЫ
Колеса (Базовая комплектация) Комплект:
— спаренные колеса в сборе с шинами цельнолитыми 10.00−20/7.0 или 10.00−20/7,5
— межколесная проставка
Колеса (Опция) — Шина цельнолитая 10.00−20/7,5 или Шина цельнолитая 10.00−20/7,5 без комплекта межколесных проставок
— Шина цельнолитая 10.00−20/7,5 или Шина цельнолитая 10.00−20/7,5 с комплектом межколесных проставок
ПОВОРОТНАЯ ПЛАТФОРМА
Гидравлика — Bosch Rexroth
Гидросхема управления Схема LUDV фирмы Bosch Rexroth
Количество совмещений операций в цикле Все
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип рукояти стандарт опция
Длина рукояти м 4,7 5,7
Максимальная глубина копания м 5,660* 6,985*
Максимальный радиус захвата на уровне стоянки м 12,80* 13,735*
Максимальная высота выгрузки м 9,8* 10,48*
Объем грейфера м3 0,6 0,4.0,6
Высота подъема кабины мм 2000
Высота подъема кабины (относительно земли) база/опция мм 4985/5490

  • Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромотор хода.
  • Двигателем BF 6M 2012 С или BF 6M 2012 С EMR 2 фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
  • Блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
  • Мостами и КПП производства фирмы ZF (Германия).
  • Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
  • Защитой гидроцилиндров откидных опор. На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC итальянского производства с функциями:
  • — гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины);
  • — «анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях);
  • — «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления);
  • — клапана ограничения грузоподъемности (опция по спецзаказу).
  • Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W.
  • Системой автоматической централизованной смазки АЦСС lincoln
  • Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает в купе с установленными дополнительными ступенями на аутригерной балке и поручнем в подкапотном пространстве обслуживание удобным и быстрым.
  • Современные звукопоглощающие материалы и продуманная система циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве обеспечивает одновременно пониженный уровень шума и эффективное охлаждение силовой установки.
  • Эргономичным сиденьем оператора с подлокотниками, высокой спинкой. Имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом.
  • Системой, обеспечивающей простое дооснащение машины магнитным генератором, посредством наличия предусмотренных штатных мест монтажа компонентов системы и электро-гидравлическую подготовку для их подключения.